Киндрэт. Между строк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Между строк » Вестминстэр » Парк Святого Джэймса


Парк Святого Джэймса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Старинный парк, в котором можно остаться наедине со своими мыслями или покататься на лодке по одноименному озеру.

2

Ева, прогуливаясь неподалеку, зашла в парк. Так как была ночь, то народу в нем было гораздо меньше, чем обычно, днем, но все-таки для ее мыслей их было слишком много. Хотя, пожалуй, это было чуть лим не единственное место во всем городе, где можно было при огромном количестве людей побыть наедине.
Девушка прошла мимо небольшой группы художников, пишущих ночные картины на природе, и, опустив голову так, что полы ее шляпы скрывали лицо, презрительно ухмыльнулась. Она уже три века наблюдала за попытками людей приблизиться к настоящему искусству, и ее это, мягко сказать, бесило. Нет, были произведения, и даже стили написания у различных художников, которые ее забавляли и даже как-то нравились, но Ева не понимала, как можно за короткую людскую жизнь постичь смысл искусства и стать настоящим мастером. От ее мыслей ее отвлек достаточно сильный толчок спереди.
Слегка пошатнывшись, Фэриартос, подняв голову, увидела какого-то юношу, который стоял практически перед ней с весьма испуганным выражением лица. Пока девушка поправляла шляпу, он рассыпался в извинениях, обьясняя это все тем, что он слишком увлекся оттенками неба и, пятясь назад, врезался в нее. Ева поправила слегка съехавшую набок шляпу и пробормотала с легкой полуулыбкой -Ничего страшного, это пустяк. Я сама виновата, задумалась. Таково уж было ее поведения - на людях она была холодна и достаточно приветлива, но на самом делеЮглубоко внутри, она осталось такой, какой была при жизни - резкой, где-то взбалмошной, нетерпеливой, способной на необьяснимые вспышки гнева и вообще всех эмоций. Просто она научилась за много лет это сдерживать в себе, отпуская изредка пару крепких слов про себя касательно кого-нибудь. Еще раз уверив незадачливого художника, что она не сердится, Ева еще раз улыбнулась уголками губ и продолжила свой путь по парку.
Она жила уже полгода в Лондоне, и пока не собиралась переезжать. Ей он нравился - в нем было что-то похожее, как ни странно, на ее родной городок в Испании. Конечно, это звучит странно, но что-то общее в них все-таки было, и Ева, к своему вящему сожалению, никак не могла почувствовать, что именно.

Отредактировано Ева Фэриартос (2010-08-25 10:17:17)

3

Ярко мерцающая луна освещала парк и озеро, деревья и дорожки, людей и... Не только людей. По аккуратным, засыпанным гравием, дорожкам, неторопливо двигался темный, размытый силуэт. Когда он проходил мимо света редких газовых фонарей, его можно было рассмотреть подробней - обычный, припозднившийся, лондонский джентельмен. Клетчатое, шерстяное пальто, шляпа-котелок, кожаные перчатки и ботинки, кожанный же портфель, немного моложавое лицо и волосы чуть длиннее, чем принято. А в целом - ничего особенного, на вид - обычный частный врач, слегка заплутавший, в немаленьком парке Святого Джэймса. Такая характеристика внешнего вида, вполне устраивала идущего - вьесчи. Один из кровных братьев, естественно не хотел притягивать лишнее внимание, в отличие от фэриартос и даханавар. Вьесчи, а это был именно он, зябко повел плечами и слегка ускорил шаг. Ночь только начиналась и на сегодня у него было много дел, даже по сравнению с обычной, стремительной жизнью вьесчи. Киндрэт внезапно подумал, что ни один из кровных братьев не знает, что такое по настоящему спешить куда-то. Вся жизнь клана торговцев, негоциантов, а с недавнего время и меценатов, проходила в постоянной спешке - от одного делового партнера, к другому, от встречи - встрече, от мануфактуры - к магазину, от него - к фабрике, и снова к мануфактуре. А ведь до рассвета надо было еще успеть отчитаться перед патроном и поесть... Леонард никогда не чувствовал в себе тяги к торговле или предпринимательству, но как говорил его учитель - у него был талант, предрасположенность к этому. Тем более, после обращения выбирать род занятий и не приходилось - точно так же, как и клан. Впрочем, за годы, интерес к жизни стал притупляться и замещаться планом дел. Увлечения перестали притягивать мысли, а желания стали менее яркими. Впрочем, Вьесчи не жаловался, как не жаловались и десятки других киндрэт. Когда нет выбора, приходиться довольствоваться тем, что есть. Леонард зябко поежился, и поспешил дальше. Проходя мимо групки художников, он почувствовал присутствие, кого-то из "кровных братьев".
-Фэри. - холодно усмехнулся Вьесчи и направился к людям, среди которых затесалась "муза искусства". С недавних пор Фэриартос попали в финансовую кабалу к клану негоциантов. И Леонард не мог отказать себе в удовольствие отыграться за свое плохое настроние, несмотря на нехватку времени. Патрон не слишком рассердится на небольшое опоздание.

4

Ева только, кажется, нашла крохотную поляну у кромки воды, чудом оставшуюся никем не занятой, как вдруг почувствовала присутствие кого-то из киндрэт. На минуту остановившись прямо у тропинки, ведущей к поляне, она, с одной стороны, хотела понять, кто это, а с другой, всеми фибрами души желала, что ей показалось. Но, увы, чувство ее не подвело - это был киндрэт, и никто иной, как Вьесчи. Разумеется, как и все Фэриартос, Ева знала про их зависимость от этого клана, но в данный момент ей меньше всего хотелось кого-то видеть, а тем более кого-то из клана "толстосумов", как она их ласково называла, про себя, разумеется.
Стараясь как можно скорее исчезнуть с весьма многолюдной аллеи парка, Ева лелеяла наивную надежду, что ее присутствие останется незамеченным, хотя, к своему сожалению, она понимала, что ее найти не составит труда, и встреча, как ей подсказывала интиция, обещала быть приятной. Шмыгнув на ту поляну и мысленно ругая себя за то, что решила прогуляться именно сегодня и именно тут, Фэриатрос вздохнула и все-таки приготовилась к тому, что настроение будет окончательно и бесповоротно испорчено на пару дней вперед.
У Евы было  плохое настроение с утра - ей никак не удавалась картина, над которой она уже год как билась. Конечно, для киндрэт это крайне мало, но все же Фэри это совсем не нравилось. Из, кажется, сотни эскизов головки девочки, которую Ева хотела изобразить, только два ей казались сносными, но и это было неприемлемо - картина должна быть не сносной, она должна быть идеальной!
Злясь уже на себя за то, что не может нарисовать ту злополучную головку и теперь злясь еще сильнее за то, что пошла в этот парк, Ева подошла практически к кромке воды, стараясь не намочить подол платья и избегать тостаточно топких мест берега. Она скрестила руки за спиной,и, слегка задрав голову, так, чтобы шляпа, ее обожаемая шляпа, произведение искусства (как ей казалось), не слетела, но все-татки достаточно, чтобы ей в полной мере стала видна луна, которая вот-вот должна была стать полной. Звезды уже достаточно давно зажглись, и луна в их окружении на иссиня-черном небе казалась Еве просто невероятной. Как-то само собой в голове возникли линии, которые, причудливо сплетаясь, образовали лицо девочки, которое год Ева сама не могла представить. На пару секунд закрыв глаза, киндрэт снова представила в голове лицо - теперь она его не забудет. Довольная сама собой, Ева впервые за пару лет искренне улыбнулась своим мыслям. Она была безумно довольна собой, и присутствие не совсем приятного субъекта поблизости ее уже нисколько не смущало - она забыла уже о нем и о том, что он может с легкостью ее найти в ее уютном убежище на берегу озера.

Отредактировано Ева Фэриартос (2010-09-02 20:40:01)

5

Поправив воротник плаща и заправив под котелок выбивающуюся прядь непослушных волос, вьесчи перчаткой смахнул с лацкана пальто несуществующую пылинку, после чего неспеша направился к фигурке фэри, виднеющейся невдалеке. Вообще-то Леонард практически неконтактировал с этим кланом, лишь изредка встречал их, сопровождая патрона, либо учителя на деловые встречи или сталкиваясь с ними на людных улицах Лондона. Последний Фэриартос которого он знал лично, исчез еще в Праге... Негоциант так и не узнал, что произошло с ним, хотя потратил на это несколько дней, что меркам Вьесчи было огромным временем. Но, увы, собратья Фэриартоса лишь пожимали плечами и отшучивались. Впрочем, видимо с тем не случилось ничего плохого - а значит и горевать нечего. Так что Леонарда двигало не только желание отыгратся а испорченный день, но и врожденное любопытство. Ему не терпелось узнать, как изменились представители клана Искусства за это время. Не успев сделать и пару шагов, вьесчи приостановился - заныли виски, все тело к земле начала придавливать мягкая тяжесть, накатила волна раздражения... Негоциант вспомнил, о том что не ел уже больше суток, но привычно подавил ощущения голода, ускорив шаг и переведя мысли в другое русло. Что не говори, а спешная жизнь Вьесчи учила сдерживать свои желания. Вновь ускорив шаг и подойдя к девченке-фэри, Леонард заметил, что ей явно не до него - она стояла запрокинув голову и вперившись взглядом в луну, в глазах был мечтательно-фанатичный блеск... Ну да, конечно, маэстро творит. Вьесчи почувствовал легкую зависть - одно время он рисовал, писал стихи, но указания главы клана не оставляли на это времени и увечения постепенно отошли на второй план, а затем и вовсе забылись. Леонард тряхнул головой, отгоняя привычные мысли о работе и громко щелкнул одним каблуком ботинка о другой - пришло время познакомиться.


Вы здесь » Киндрэт. Между строк » Вестминстэр » Парк Святого Джэймса